Информация об участие в целевых и иных программах

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЁЛКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЧЕРНЫШКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(АДМИНИСТРАЦИЯ ЁСП ЧМР)

__________________________________________________________________

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  «08» сентября 2016 г.   № 48                                                                                                                                                                           

 

«Об утверждении программы комплексного развития  транспортной  инфраструктуры Ёлкинского сельского поселения  на 2017 – 2027 годы

В целях разработки комплекса мероприятий направленных на повышение надежности, эффективности и экологичности работы объектов транспортной  инфраструктуры, расположенных на территории Ёлкинского сельского поселения, руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",  пунктом 4 части 1 статьи 6, статьей 37 Устава Ёлкинского сельского поселения, постановлением администрации Ёлкинского сельского поселения от 12.10.2013г. № 38 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района", администрация Ёлкинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. 1. Утвердить Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Ёлкинского сельского поселения на 2017 – 2027 гг.
  2. 2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой

Глава Ёлкинского

сельского поселения                                                                               А.И.Беляевсков

 

 

  УТВЕРЖДЕНО

                                                                                                        Постановлением   Администрации Ёлкинского

                                                                                                        сельского поселения

                                                                                                         От   08.09.2016 г.   № 48

 

 

 

 

 

 

 

 

                                        ПРОГРАММА

 «Комплексное развитие систем транспортной  инфраструктуры

Ёлкинского  сельского поселения на 2017 –2027 г.г.»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                 

х.Ёлкино

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

  1. 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
  2. 2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Ёлкинского сельского поселения
  3. 3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозов грузов на территории Ёлкинского сельского поселения..
  4. 4. Принципиальные варианты развития и оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры.
  5. 5. Перечень и очередность реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры поселения
  6. 6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий развития транспортной инфраструктуры Ёлкинского сельского поселения.
  7. 7. Оценка эффективности мероприятий развития транспортной инфраструктуры на территории Ёлкинского сельского поселения..
  8. 8. Предложение по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности на территории Поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Ёлкинского сельского поселения  на период с 2016 -2020 г.г и с перспективой до  2027 года разработана на основании следующих документов;

- В соответствии с Федеральным законом от 30.12. 2012 № 289-ФЗ « О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-   Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-   поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;

-   постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года N 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

      Программа определяет основные направления развития транспортной инфраструктуры  Ёлкинского сельского поселения, в том числе, социально- экономического и градостроительного поселения, транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения и перевоза грузов по видам транспорта, уровня автомобилизации, параметров дорожного движения, показатели безопасности дорожного движения,  негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

Основу Программы составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития транспортной  инфраструктуры Ёлкинского сельского поселения. Данная Программа ориентирована на устойчивое развитие сельского поселения и в полной мере соответствует государственной политике реформирования транспортного комплекса Российской Федерации.

Цели и задачи  программы – развитие транспортной инфраструктуры поселения, сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизни деятельности, формирование условий для социально- экономического развития., повышение безопасности, снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

  

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование

Программа комплексного развития транспортной   инфраструктуры  Ёлкинского сельского поселения на 2017 – 2027 г. (далее – Программа)

Разработчик Программы

Администрация   Ёлкинского сельского поселения

Ответственный исполнитель Программы

Администрация  Ёлкинского сельского поселения

Соисполнители Программы

МКУК «Ёлкинский СДК», МКОУ «Ёлкинская СОШ», ТОС «Ёлкинское»

Цель Программы

Развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное развитие и скоординированное с иными сферами жизнедеятельности поселения 

Задачи Программы

Основными задачами Программы являются:

-формирование условий для социально- экономического развития.,

- повышение безопасности,

-снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

Целевые показатели

 

Технико- экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития транспортной инфраструктуры, включая показатели безопасности

Срок и этапы реализации Программы

Период реализации Программы с 2017  по 2027 годы.

Объемы требуемых капитальных вложений

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет  средств бюджета поселения в рамках муниципальных  программ

Объем финансирования Программы составляет :

2017 год – 257,5т.руб

обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; - капитальный, текущий  ремонт улиц и дорог местного значения;   содержание  дорог, с регулярным грейдерованием, ямочным     ремонтом, установка дорожных знаков, установка светодиодных прожекторов для уличного дорожного освещения

2018год

Объем финансирования Программы составляет 257,5 т.руб.

обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; - капитальный, текущий  ремонт улиц и дорог местного значения;      содержание  дорог, с регулярным грейдерованием, ямочным     ремонтом, установка дорожных знаков, установка светодиодных прожекторов для уличного дорожного освещения

 

 2019год Объем финансирования Программы составляет 100,0 т.р

обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; - капитальный, текущий  ремонт улиц и дорог местного значения;     содержание  дорог, с регулярным грейдерованием, ямочным     ремонтом, установка дорожных знаков, установка светодиодных прожекторов для уличного дорожного освещения

 

 

2020-2027 года Объем финансирования Программы составляет 800 т.р

обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; - капитальный, текущий  ремонт улиц и дорог местного значения;   устройство пешеходных тротуаров,   содержание  дорог, с регулярным грейдерованием, ямочным     ремонтом, установка дорожных знаков, установка светодиодных прожекторов для уличного дорожного освещения

 

Финансирование из бюджета поселения ежегодно уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год. Показатели финансирования подлежат уточнению с учетом разработанной проектно-сметной документации и фактического выделения средств из бюджетов всех уровней.

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации Программы  к  2027 году предполагается:

1. развитие транспортной инфраструктуры :

2.  развитие сети дорог поселения 

3. Снижение негативного воздействия транспорта  на окружающую среду и здоровья населения.

4. Повышение безопасности дорожного движения.

 

  1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Ёлкинского сельского поселения.

 Ёлкинское сельское поселение наделено статусом сельского поселения Законом Волгоградской области от 21 декабря 2004 года № 971-ОД «Об установлении границ и наделении статусом Чернышковского района и муниципальных образований в его составе».

Территория Ёлкинского сельского поселения расположена в восточной части Чернышковского района и граничит: с востока с землями Суровикинского района, с юго-востока с землями хутора Алёшкин, с юга с хутором Верхнегнутовский, с запада с землями хутора Волоцкий, с северо-запада с землями хутора Красноярский.

             Хутор Ёлкино   находится на расстоянии 20 км. от  р.п. Чернышково. Хутор  Красный Богданов, расположен в восточной части территории администрации , хутор Асеев  – с юга.

Уличная сеть х.Ёлкино имеет поквартальное построение вдоль автодороги Тормосин-Чернышковский. Ширина главных улиц колеблется от 15 до 20 метров. Ширина проезжей частей 3-6 м. Основные и главные улицы имеют асфальтовое покрытие. Тротуарное покрытие практически отсутствует. Доля освещенных улиц в общей протяженности 40 %.

Имеется маршрут в междугороднем сообщении.

В развитии транспортной сети приоритет отдан реконструкции и модернизации существующей сети и строительству новых улиц на территории перспективно жилой застройки. Генеральным планом сохранена основная структура транспортного обслуживания поселка со сложившимися главными улицами и проездами.

Автомобильный транспорт

Внешние связи Ёлкинского сельского поселения поддерживаются круглогодично автомобильным транспортом. Расстояние от х.Ёлкино до административного центра района р.п.Чернышковский по автодороге – 20 км, расстояние  до областного центра     г.Волгограда – 220 км.

По территории Ёлкинского сельского проходят следующие автомобильные дороги общего пользования:

- местного значения «Дорожное полотно подъезд до центра», протяженность – 1,6км;

- местного значения «Подъезд к х.Красный Богданов», протяженность -  6,3км;

- местного значения «Дороги по х.Ёлкино», протяженность 4,5км;

Одной из основных проблем автодорожной сети Ёлкинского является то, что автомобильные дороги общего пользования местного значения не соответствуют техническим нормативам.

Сооружения и сообщения речного и воздушного транспорта в Ёлкинском сельском поселении отсутствуют.

Трубопроводный транспорт в  Ёлкинском сельском поселении отсутствуют.

 

  1. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозов груза на территории поселения.

 В состав Ёлкинского сельского поселения входят 3 населенных пунктов.

Таблица 1. Расстояния между х.Ёлкино и населенными пунктами.

Населенные пункты

Расстояние до х.Ёлкино, км

х.Асеев

1,5

х.Красный Богданов

12,9

Населенные пункты  Ёлкинского сельского поселения сформированы застройкой усадебного типа с четко выраженной прямоугольной структурой улично-дорожной сети, обусловленной природным и историческим факторами.

Основными транспортными артериями в поселке являются главные улицы и основные улицы в жилой застройке. Такими улицами являются: х.Ёлкино – ул. Молодежная, ул.Школьная,ул.Центральная,ул.Гагарина,ул.Луговая,ул.Степная,ул.Клубная,ул.Заречная,ул.Энтузиастов. Данные улицы обеспечивают связь внутри жилых территорий и с главными улицами .

Основные маршруты движения грузовых и транзитных потоков в населенных пунктах на сегодняшний день проходят по поселковым дорогам, а также по центральным улицам. Интенсивность грузового транспорта незначительная.

Таблица 2. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах Ёлкинского сельского поселения.

Наименование автодорог

Дислокация

Протяженность, км

Присваиваемые реестровые  номера

1

Ул. Школьная

х.Ёлкино

0,6

3412000000000027

2

Ул. Центральная

х.Ёлкино

1,5

3412000000000024

3

Ул. Молодежная

х.Ёлкино

0,5

3412000000000003

4

Ул. Заречная

х.Ёлкино

2,0

3412000000000001

5

Ул. Гагарина

х.Ёлкино

0,3

3412000000000006

6

Ул. Степная

х.Ёлкино

0,3

3412000000000023

7

Ул. Луговая

х.Ёлкино

0,3

 

8

Ул. Энтузиастов

х.Ёлкино

0,3

 

9

Ул. Клубная

х.Ёлкино

0,3

 

10

Подъезд к х.Красный Богданов

х.Ёлкино

6,3

3412000000000022

 

ИТОГО

 

12,4

 

Таблица 3. Общие данные по улично-дорожной сети в пределах сельского поселения.

Показатели

Единица измерения

Данные на 2015 г.

1

Общее протяжение уличной сети

км

6,1

2

Общая площадь уличной сети

тыс. кв. м.

27200

3

Плотность улично-дорожной сети

км/км2

 

4

Площадь застроенной территории

км2

 

В результате анализа улично-дорожной сети Ёлкинского сельского поселения выявлены следующие причины, усложняющие работу транспорта:

- неудовлетворительное техническое состояние поселковых улиц и дорог;

- недостаточность ширины проезжей части (4-6 м);

- значительная протяженность грунтовых дорог;

- отсутствие дифференцирования улиц по назначению;

- отсутствие искусственного освещения;

  - отсутствие тротуаров необходимых для упорядочения движения пешеходов

  1. Прогноз транспортного спроса , изменения объемов и характера передвижения населения и перевозов грузов на территории .

На территории Ёлкинского сельского поселения объекты транспортной инфраструктуры отсутствуют.

Анализ современной обеспеченности объектами транспортной инфраструктуры

Уровень автомобилизации в поселках на 2015г составил 196 легковых автомобилей на 1000 жителей и имеет дальнейшую тенденцию к росту. Парк легковых автомобилей составляет около 78 машин.

Требования к обеспеченности легкового автотранспорта автозаправочными станциями (АЗС), станциями технического обслуживания (СТО) и местами постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей обозначены в СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89», так:

- согласно п. 11.27, потребность в АЗС составляет: одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей;

- согласно п. 11.26, потребность в СТО составляет: один пост на 200 легковых автомобилей;

- согласно п. 11.19, общая обеспеченность закрытыми и открытыми автостоянками для постоянного хранения автомобилей должна составлять 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей.

Исходя из общего количества легковых автомобилей, нормативных требований и наличия объектов дорожного сервиса, видно, что в настоящее время поселение не требуется СТО и АЗС

Размещение гаражей на сегодняшний день не требуется, так как дома в жилой застройке имеют приквартирные участки, обеспечивающие потребность в местах постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей.

 

4.Принципиальные варианты развития и оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры.

Проектные решения по развитию сети внешних автодорог заключаются в проведении ремонтных мероприятий автодорог местного значения, обеспечивающих поселки устойчивыми внутренними и внешними транспортными связями.

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Целевые индикаторы и показатели развития системы транспортной инфраструктуры  Ёлкинского сельского поселения.

Таблица 4 – Целевые индикаторы для проведения мониторинга за реализацией программы комплексного развития транспортной инфраструктуры – текущее состояние

Группа индикаторов

Наименование целевых индикаторов

Ед. изм.

2017

2018

2019

2020

2021

2027

 

Критерии доступности для населения транспортных слуг

Система автомобильных улиц и дорог

км

12,4

12,4

12,4

12,4

12,4

12,4

Улучшенная структура улично- дорожной сети

м

300

600

900

1200

1500

6100

Показатели спроса на   развитие улично- дорожной сети

Общая протяженность улично-дорожной сети

км

12,4

12,4

12,4

12,4

12,4

12,4

Показатели степени охвата потребителей улично- дорожной сети

Безопасность дорожного движения

%

100

100

100

100

100

100

 

Показатели надежности  улично- дорожной сети

Объем реконструкции сетей (за год)*

км

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

12,4

 

5.Перечень и очередность реализации мероприятий по развитию транспортной

Таблица 5.

Населенный пункт

Показатели

Ед. изм.

Кол-во

Реконструкция  на 1 оч.

 
 

х.Ёлкино

Протяженность улично-дорожной сети, всего:

км

12,4

6,1

 

улиц в жилой застройке, второстепенных

км

6,1

6,1

 

Ул.Заречная

Протяженность улично-дорожной сети, всего

км

2,0

2,0

 

улиц в жилой застройке, второстепенных

км

2,0

2,0

 

ул. Клубная

Протяженность улично-дорожной сети, всего

км

0,3

0,3

 

улиц в жилой застройке, второстепенных

км

0,3

0,3

 

Ул. Центральная

Протяженность улично-дорожной сети, всего

км

1,5

0,6

 

улиц в жилой застройке, второстепенных

км

0,6

0,6

 

Ул. Молодежная

Протяженность улично-дорожной сети, всего

км

0,5

0,5

 

улиц в жилой застройке, второстепенных

км

0,5

0,5

 

Ул.Степная

Протяженность улично-дорожной сети, всего

км

0,3

0,3

 

улиц в жилой застройке, второстепенных

км

0,3

0,3

 

Ул.Луговая

Протяженность улично-дорожной сети, всего

км

0,3

0,3

 

улиц в жилой застройке, второстепенных

км

0,3

0,3

 

Ул.Энтузиастов

Протяженность улично-дорожной сети, всего

км

0,3

0,3

 

улиц в жилой застройке, второстепенных

км

0,3

0,3

 

Ул.Гагарина

Протяженность улично-дорожной сети, всего

км

0,3

0,3

 

улиц в жилой застройке, второстепенных

км

0,3

0,3

 

Предложенная структура улично-дорожной сети максимально решает транспортные проблемы: обеспечивает необходимыми связями населенные пункты, повышает плотность главных и основных улиц, обеспечивает удобные выходы на региональные автодороги.

Планируемая потребность объектов дорожного сервиса определена, исходя из обеспеченности населения легковыми автомобилями на расчетный срок, согласно п. 11.3. СП 42.13330.2011, - 350 ед. на 1000 человек и проектной численности жителей – 0,56 тыс. чел. Расчетное количество автомобилей составит 196 единиц.

Требования к обеспеченности легкового автотранспорта автозаправочными станциями (АЗС), станциями технического обслуживания (СТО) и местами постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей обозначены в СП 42.13330.2011, так:

- согласно п. 11.27, потребность в АЗС составляет: одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей;

- согласно п. 11.26, потребность в СТО составляет: один пост на 200 легковых автомобилей;

- согласно п. 11.19, общая обеспеченность закрытыми и открытыми автостоянками для постоянного хранения автомобилей должна составлять 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей.

Исходя из общего количества легковых автомобилей, нормативных требований и наличия объектов дорожного сервиса,  потребность в АЗС и СТО - отсутствует.

Так как в населенных пунктах Ёлкинского сельского поселения дома в жилой застройке имеют приквартирные участки, обеспечивающие потребность в местах постоянного хранения индивидуального автотранспорта, размещения гаражей не требуется.

Объекты, не затронутые реконструкцией, сохраняются.

6.Оценка эффективности мероприятий  развития социальной инфраструктуры

 

 ПРОГРАММА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,

ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

 

Перечень основных  мероприятий   по реализации муниципальной программы Ёлкинского сельского поселения   «Комплексное развитие систем транспортной  инфраструктуры

Ёлкинского  сельского поселения на 2017 –2027 г.г.»  представлен в Приложении №1.

 

  • Структура инвестиций.

Общий объём средств, необходимый на первоочередные мероприя­тия по модернизации объектов улично – дорожной сети  Ёлкинского  сельского поселения на 2017 - 2027 годы, составляет 1415 тыс. рублей. Из них наибольшая доля требуется на ремонт и содержание автомобильных дорог

Распределение планового объёма инвестиций по транспортной инфраструктуре с учётом реализуемых и планируемых к реализации проектов развития улично- дорожной сети, а также их приоритетности потребности в финансовых вложениях распределены на 2017 – 2027 годы. Полученные результаты (в ценах 2016 года) приведены в таб..7

 

В результате анализа состояния   улично- дорожной сети  Ёлкинского сельского поселения показано, что экономика поселе­ния является малопривлекательной для частных инвестиций. Причинами тому служат низкий уровень доходов населения, отсутствие роста объёмов производства, относительно стабильная численность населения. Наряду с этим бюджетная обеспеченность поселения находится на низком уровне. На настоящий момент предприятия, обслуживающие объек­ты транспортной  инфраструктуры поселения отсутствуют. Поэтому в ка­честве основного источника инвестиций предлагается подразумевать поступления от вы­шестоящих бюджетов.

Оценочное распределение денежных средств на реализацию ПТР (в ценах 2016 го­да) приведено в таб.8

 

Таблица 6. Источники привлечения денежных средств на реализацию ПКР Ёлкинского сельского поселения, тыс. руб.

Наименование

Бюджеты всех уров­ней и част­ные инве­сторы

В т.ч.  федеральный бюджет

В т.ч. бюджет областной

В т.ч.

Местный бюджет

 

В т.ч. вне­бюджетные источники

1

Содержание и ремонт дорог

сетидорожной

1415

0

0

1415

0

Под внебюджетными источниками понимаются средства пред­приятий, внешних инвесторов и потребителей. Более конкретно распределение источни­ков финансирования определяется при разработке инвестиционных проектов.

Перспективы сельского поселения до 2027 года связаны с расширением производ­ства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйст­вах.

Рассматривая интегральные показатели текущего уровня социально-экономического развития Ёлкинского сельского поселения, отмечается следующее:

  • бюджетная обеспеченность низкая.
  • транспортная доступность населенных пунктов поселения низкая;
  • наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и рас­ширение производства;
  • состояние жилищного фонда - в большей части приемлемое с не высо­кой долей ветхого жилья;

доходы населения на уровне средних по району.

 

  1. 7. Оценка эффективности мероприятий развития транспортной инфраструктуры.

- развитие транспортной инфраструктуры поселения

-сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизни деятельности

- формирование условий для социально- экономического развития

-повышение безопасности

-качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей , осуществляющих экономическую деятельность 

-снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

  1. 8. Предложение по институциональным преобразованиям. Совершенствованию правового информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности на территории Ёлкинского сельского поселения.

Администрация Ёлкинского муниципального образования- администрация  сельского поселения осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают:

- разработку ежегодного плана мероприятий по реализации Программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;

- контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;

- методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации комплекса программных мероприятий.

Программа разрабатывается сроком на 10 лет и подлежит корректировке ежегодно.

План-график работ по реализации программы должен соответствовать плану мероприятий, содержащемуся в разделе «Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей» настоящего Отчета. Утверждение тарифов и принятие решений по выделению бюджетных средств из бюджета поселения, подготовка и проведение конкурсов на привлечение инвесторов, принимаются в соответствии с действующим законодательством.

Мониторинг и корректировка Программы осуществляется на основании следующих нормативных документов.

Мониторинг Программы включает следующие этапы:

1.Периодический сбор информации о результатах проводимых преобразований в транспортном  хозяйстве, а также информации о состоянии и развитии транспортной  инфраструктуры;

2.Вверификация данных;

3.Анализ данных о результатах проводимых преобразований транспортной  инфраструктуры.

Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение программы, а также состоянию транспортной  инфраструктуры.

Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной  инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления транспортных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности коммунальных услуг.


 

 

Приложение № 1

к муниципальной программе  Ёлкинского сельского поселения «Комплексное развитие систем транспортной  инфраструктуры

Ёлкинского  сельского поселения на 2017 –2027 г.г.» утвержденной постановлением администрации Ёлкинского сельского поселения № 48 от 08.09.2016г.

 

 

Перечень мероприятий   по реализации муниципальной программы Ёлкинского сельского поселения 

«Комплексное развитие систем транспортной  инфраструктуры Ёлкинского  сельского поселения на 2017 –2027 г.г.».

№          п/п

Мероприятия

Срок исполнения

Ответственные

исполнители

Объем финансирования(тыс.руб)

       

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020-2027

1. Общие организационные мероприятия

 

1.1.

Обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления по осуществлению мероприятий, направленных на совершенствование системы обучения детей и подростков по вопросам безопасного поведения на улицах и дорогах

постоянно

Администрация Ёлкинского сельского поселения, МКУК «Ёлкинский СДК», МКУО «Ёлкинская СОШ», ТОС «Ёлкинское»

Не  требует финансирования

Не  требует финансирования

Не  требует финансирования

Не  требует финансирования

2. Совершенствование  профилактической работы с участниками дородного движения

 

2.1.

Ежегодное проведение познавательно-игрового мероприятия по ПДД среди  несовершеннолетних  дошкольного и школьного возраста                     

ежегодно

Администрация Ёлкинского сельского поселения, МКУК «Ёлкинский СДК», МКУО «Ёлкинская СОШ», ТОС «Ёлкинское»

Не  требует финансирования

Не  требует финансирования

Не  требует финансирования

Не  требует финансирования

2.2.

Содействие в организации и проведении на территории поселения целенаправленной профилактической операции ( «Внимание - дети» , проведение по отдельному плану)

постоянно

Администрация Ёлкинского сельского поселения, МКУК «Ёлкинский СДК», МКУО «Ёлкинская СОШ», ТОС «Ёлкинское»

Не  требует финансирования

Не  требует финансирования

Не  требует финансирования

Не  требует финансирования

2.3.

Формирование общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения

постоянно

Администрация Ёлкинского сельского поселения, МКУК «Ёлкинский СДК», МКУО «Ёлкинская СОШ», ТОС «Ёлкинское»

Не  требует финансирования

Не  требует финансирования

Не  требует финансирования

Не  требует финансирования

3.Совершенствование организации дорожного движения и обеспечение условий движения

 

3.1.

Содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения

постоянно

Администрация Ёлкинского сельского поселения

100

100

50

400

3.2.

Содержание автомобильных дорог местного значения в зимнее и летнее время (очистка от снега, планировка)

постоянно

Администрация Ёлкинского сельского поселения

50

50

50

400

3.3.

Установка дорожных знаков, разметка дороги

По мере необходимости

Администрация Ёлкинского сельского поселения

7,5

7,5

   

3.4

Приобретение щебня для защебления улиц

ежеквартально

Администрация Ёлкинского сельского поселения

100

100

   
 

итого

   

257,5

257,5

100

800

                   

 

 

 

 

 

 

Решения

Постановления

Администрация Ёлкинского сельского поселения
Чернышковского муниципального района
404472, Волгоградская обл.
Чернышковский р-н, х.Ёлкино
(844-74) 6-55-80