Протокола 2017 года

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ёлкинского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов

 

ПРОТОКОЛ № 3

 

                                             Время: 21.09.2017г. 09.00 ч.

 

 

Присутствуют:

Председатель комиссии:

 

 

Яковенко С. В.

- ведущий специалист, главный бухгалтер администрации Ёлкинского сельского поселения;

Заместитель председателя комиссии:

Гавриленко Л. И.

- ведущий специалист, бухгалтер - экономист администрации Ёлкинского сельского поселения;

Секретарь комиссии:

 

Зосим Т. С.

- ведущий специалист по общим вопросам администрации Ёлкинского сельского поселения;

Члены комиссии:

 

 

Рыбникова У. Н.

- специалист 1 категории по социальным вопросам администрации Ёлкинского сельского поселения;

Независимые эксперты:

 

Пономарева Н. П..(по согласованию)

- Директор МКОУ «Ёлкинская СОШ»;

Кирпичникова М. М.

- Директор МКУ «Благоустройство и досуговое обслуживание»

   
       

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Представление о результатах соблюдения муниципальными служащими администрации Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района обязанности по уведомлению представителя нанимателя о выполнении ими иной оплачиваемой.
  2. Рассмотрение правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании   недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
  3. Проверка соблюдения ограничений и запретов муниципальными служащими администрации Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района при исполнении должностных обязанностей, связанных с прохождением муниципальной службы
  4. Разное.

 

     По первому вопросу заслушали секретаря комиссии Зосим Т. С., которая сообщила следующее:

В соответствии со статьей 11 Федерального закона № 25-ФЗ от 02.03.2007г. «О муниципальной службе в Российской Федерации», муниципальные служащие вправе выполнять иную оплачиваемую работу с предварительным письменным уведомлением об этом представителя нанимателя. Постановлением администрации Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района от 03.10.2013 года № 36 утвержден порядок уведомления муниципальными служащими администрации Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района представителя нанимателя о другой оплачиваемой работе.

За истекший период 2017 года в администрацию уведомлений о другой оплачиваемой работе, не поступало. Конфликт интересов в данных случаях не возникал.

      

       По второму вопросу выступила С. В. Яковенко – председатель комиссии, которая сообщила присутствующим, что за 3 квартал 2017 года судами не выносились решения о признании недействительными нормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района и их должностных лиц

       По третьему вопросу заслушали секретаря комиссии Зосим Т. С., которая сообщила следующее:

      

       В соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе в связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя) в порядке, установленном муниципальным правовым актом), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

  1. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
  2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
  3. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Муниципальные служащие администрации Чернышковского муниципального района и ее структурных подразделений не нарушают ограничения и запреты, установленные действующим законодательством.

   По четвертому вопросу заслушали секретаря комиссии Зосим Т. С., которая сообщила следующее:

       На заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района и урегулированию конфликта интересов, которое состоялось 30.06.2007 года были рассмотрены материалы проведенной прокуратурой Чернышковского района проверки достоверности поданных муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.

Решили признать, что сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальными служащими администрации ЧМР ВО Яковенко С. В. И Кирпичниковой М. М. являются недостоверными и неполными и рекомендовать главе Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района А. И. Беляевскову применить к Яковенко С. В. И Кирпичниковой М. М. дисциплинарное взыскание.

Распоряжением администрации ЁСП ЧМР ВО № 12-к и 13-к от 30.06.2017 Яковенко С. В. И Кирпичниковой М. М. вынесено дисциплинарное взыскание в виде замечания.

Рассмотрев все вопросы повестки дня и приняв решение голосовать открыто, комиссия

РЕШИЛА:

По первому вопросу: Информацию секретаря комиссии Зосим Т. С. принять к сведению.

По второму вопросу: Информацию председателя комиссии Яковенко С. В. принять к сведению.

По третьему и четвертому вопросам: информацию секретаря комиссии Зосим Т. С. принять к сведению.

Председатель комиссии:

 

С. В. Яковенко

Заместитель председателя комиссии:

 

Л. И. Гавриленко

Секретарь комиссии:

 

 

Т. С. Зосим

Члены комиссии:

 

 
 

У. Н. Рыбникова

Независимые эксперты (по согласованию):

 
 

Н. П. Пономарева

 

М. М. Кирпичникова

Решения

Постановления

Администрация Ёлкинского сельского поселения
Чернышковского муниципального района
404472, Волгоградская обл.
Чернышковский р-н, х.Ёлкино
(844-74) 6-55-80