Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
- Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля:
- порядка проведения контрольных мероприятий;
- периодичности проведения контрольных мероприятий;
- порядка принятия решений по итогам контрольных мероприятий;
- порядка обжалования решений Контрольного органа.
- Инспекторы осуществляют консультирование контролируемых лиц и их представителей:
- в виде устных разъяснений по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия;
- посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения по однотипным обращениям (более 10 однотипных обращений) контролируемых лиц и их представителей, подписанного уполномоченным должностным лицом Контрольного органа.
- Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя инспекторами не может превышать 10 минут.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
- Контрольный орган не предоставляет контролируемым лицам и их представителям в письменной форме информацию по вопросам устного консультирования.
- Письменное консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по следующим вопросам:
- порядка проведения контрольных мероприятий;
- порядок обжалования решений Контрольного органа.
- Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Контрольный орган осуществляет учет проведенных консультирований.